ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Учебное здание
    Адрес объекта:
    Нижегородская область, г.Ветлуга, ул. Ленина 4в
    Назначение объекта:
    дополнительное образование

Учебное здание
    Адрес объекта:
    Нижегородская область, г.Ветлуга, ул.Ленина,д.11
    Назначение объекта:
    дополнительное образование



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
учебное здание
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Ленина 4в
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Ленина 4в
    Общее количество объектов для практических занятий:
    8


О наличии оборудованных библиотек
  • В организации отсутствуют библиотеки
    -----
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Информационные системы учреждения включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

    Одним из направлений в деятельности является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективновности и качества образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

    В свободном доступе для детей компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен.

    Доступ к сети Интернет имеют только работники, установлена сеть WI-FI.

    В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.


    Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы.

    Эти ссылки на информационно-образовательные ресурсы могут быть Вам полезны:

    Федеральный портал "Российское образование" -

    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы.

    Эти ссылки на информационно-образовательные ресурсы могут быть Вам полезны:

    Федеральный портал "Российское образование" -

    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -


  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Конструктивные особенности здания не требуют специальных пандусов для входа в здание, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Центральный вход оборудован звонком, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Кабинеты имеюют расширенные двери, учреждение оборудовано табличками со шрифтом Брайля ( на случай появления детей со зрительными нарушениями.)

    Для детей с ОВЗ разработаны адаптивные программы дополнительного образования